2

План?

Видимо теперь, раз уж пароль я вспомнил, надо начинать что-то писать. Но сейчас мне лень. Поэтому в пятницу.
2

Rack

 Наконец пришли железки. Фото позже будут, а пока могу лишь сказать что я затупок - нужно было брать не стойку а кейс. Хоть и тяжелее, но удобнее переставлять с места на место было бы, да и вообще переносить-перевозить. Теперь встал вопрос о динамиках и изготовлении кабинета, который проходит под названием GlamourCab. :)
А ещё в музиконе нет нужных шнуров - и это отстойно!
  • Current Music: Death Cube K - Maps Of Impossible Worlds
2

Снова в эфире...

Итак, я снова в эфире.
Прошедшее время было странным. Надо придти в норму окончательно. Теперь у меня весёлые проседи на висках. А Ещё я подстригся.
Главные мысли - разбораться с универом - раз. Решить вопрос с кабинетом - два (тут ещё подвопросы, где найти розовый кожзам и как динамики нормальные незадорого купить).
Что не изменилось - так это количество Бакетхеда. Как было много, так и есть.
Кошмары из-за Луны. Температура по ночам второй день.
Вопросы типа "как жить?" остаются за кадром.
Не могу много писать, болят глаза...
  • Current Music: Buckethead - Lebron Tron
2

День

 За окном -13.6 Цельсия.
О ситуации в Москве могу сказать одно - ппц. Но самое весёлое ещё впереди, вряд ли всё ограничится этим, хотя лучше бы ограничилось тем, что уже есть.
В магазине сегодня случайно впялился на полку с детским питанием, и тут же вспомнил как летом носил детсвое мясное пюре уже смертельно больной кошке... Она не ела ничего другого, но детское питание охотно съедала, хоть уже мало ходила и всё искала место, где можно тихо умереть...
Сигары скоро закончатся, возможно что тогда я брошу курить, хотя сигареты я себе сам теперь делаю, а это ещё способ бросить курить - ведь теперь недостаточно просто достать сигарету из пачки, нужно её сделать и выбрать табак, а это лень...
Город напоминает каток, при этом иногда встречаются "песочницы". Но ходить реально страшненько, шлёпнуться за милую душу можно.
Что ж, в остальном немного обыдено. В одиночестве есть свои плюсы.
  • Current Location: дома
  • Current Music: Steve Vai - Bad Horsie
2

Ночь

 Я недаром считаю что ночь - это самое плодотворное время. Не только для того чтобы делать детей, конечно же. Вообще-то были планы написать пару новых текстов, но увы, с братом слишком долго говорили, поэтому две уже вряд ли.
Ночь... Это дикое время, потому что в темноте можно дать волю всему... Новые спицы в колесо пытки. Вот и всё.
Ночью можно слушать эфир. Можно даже и пить кефир, без разницы.
Так, ладно, в творение.
Tags:
2

Psycho

 HahaHa... This is my spokes for the wheel of torment! 
Жесть, это только я так могу - сначала слопать три таблетки вместо двух. чтоб уже не мучиться, а потом подорваться в два часа ночи варить себе вареники, потому что есть хочется... А кроме вареников ничего быстроприготовляемого и нет. Даже любимой лапшички за дикие деньги.
Сумасшедший? Да нет, это просто все остальные иппанутые. Хотя если так посмотреть то наверное да, я шизик. А так как во всём можно найти плюсы: да это ж хорошо, потому что мне просто не страшно. Уже не страшно. Скорее весело, истерических хохот это очень занимательно.
Бесполезно искать мотивацйию в моих действиях, это приведёт в такие дебри, что никто уже кроме меня не отличит где явь, а где хмарь.
Варенички сварились:) 
  • Current Music: Discovertrance OnLine Radio
2

Что за фигня?

 Что то не так вокруг...Почему я снова слушаю Black Sabbath? Почему ДДТ? Почему стал больше играть на классике?.. Ответов нет.
 
  • Current Music: ДДТ - Дождь